Переводчик / Translator

воскресенье, 6 мая 2012 г.

"Кокосанка" Дубль 2 / Coconut Cookies (Congolais)

Я уже готовила Печенье "Кокосанка" в начале этого года, но результат мне в душе не очень понравился, если не сказать, что совсем не понравился.. Печенье вышло сухим и немного безвкусным, его можно было есть, разве что, макая в кофе.
Но я нашла другой рецепт, приготовила по нему и, О ЧУДО, я получила печенье таким, каким я его люблю - сочным, кокосовым, мягким внутри и чуть хрустящим снаружи.

Очень рекомендую!


На 15 штук:

  • 3 средних яйца (если большие, то можно 2 шт.)
  • 150 гр. сахара
  • 250 гр. кокосовой стружки
  • щепотка соли
Слегка взбить яйца, добавить сахар, соль и взбивать еще 1-2 минуты на небольшой скорости. Всыпать кокосовую стружку и размешать - масса будет мягкой, рассыпчатой и влажной.
Сформировать руками шарики из кокосового теста и выложить на застеленный противень. Выпекать при 180С в течение 15-20 минут. Не пересушите печенье в духовке, вынимайте его еще мягким, но золотистым.


Угощайтесь!

2 комментария:

  1. дааа чудесные-расчудесные! у меня они тоже в планах! с: помню еще давноо, когда выбор продуктов был не особо велик, постоянно покупали с мамой такие в магазине, очень они нам нравились:з но потом производитель (как это часто бывает) начал мудрить и вкус стал совсем не тот :С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Точно, мы тоже раньше покупали их, а сейчас я даже не вижу в продаже их у нас.. Но по вкусу эти максимально приближены к тем, что мы ели в те времена. =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...