Переводчик / Translator

вторник, 27 ноября 2012 г.

Пирог с бананово-творожной начинкой и коричной посыпкой / Banana Cottage Cheese Pie with Cinnamon Streusel

Всем доброго вечера!!
Я очень извиняюсь, что стала меньше публиковать новые записи с рецептами, готовить я не перестала, как и прежде находится время попробовать что-то новенькое, но, к сожалению, я ограничена во времени и не могу запечатлеть всё, что мне хочется.. А еще в моей жизни произошло много изменений, и больше всего внутренних, но этом как-нибудь в другой раз! :)
А пока я предлагаю приготовить ароматный, уже совсем по-зимнему согревающий песочный пирог. Обещаю, что любители творога и бананов не останутся равнодушными ;)

Нам потребуется на 1 пирог (форма 20 см.):
Тесто (ничего нового, готовлю по любимому рецепту):
  • 250 гр. пшеничной муки
  • 2 ст.л. сахара (+ 1 ч.л. для штрейзеля)
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 100 гр. сливочного масла
  • 1 маленькое яйцо
Начинка:
  • 300 гр. творога
  • 2-3 ст.л. сметаны
  • 2 ст.л. сахара
  • 2 банана
  • + 1 ч.л. корицы для штрейзеля
Готовим:
  1. Подготовим тесто: Смешаем муку с сахаром и разрыхлителем, добавим сливочное масло и разотрем руками до состояния мелкой крошки. После этого ~ 2 жмени крошки отсыпать в отдельную миску для посыпки пирога, добавьте туда еще 1 ч.л. сахара и корицу, перемешайте и отправьте в холодильник. К оставшейся большей части влажной крошки добавляем яйцо, и, недолго вымешивая тесто, сформируем из него шар. Тесто положить в пакет и оставить в холодильнике на 30 минут.
  2. Подготовка начинки: Вы можете использовать любой творог, который у вас есть. Лучше всего кремовый, но у меня дома был только крупно-зернёный творог, да к тому же обезжиренный. :) В этом случае мы кладем зернёный творог в глубокую чашку, добавляем сметану и сахар, а затем измельчаем до кремового состояния погружным блендером. Бананы нарезать на небольшие дольки.
  3. Готовим пирог: Духовку разогреть до 180С. Разъемную форму застелить бумагой для выпечки, затем достать тесто и распределить его по дну формы, можно сформировать небольшие бортики (не обязательно). Далее распределить по основе творожную начинку и сверху выложить кусочки бананов. Посыпать пирог коричной посыпкой. Поставить форму в духовку на 35-45 минут. Дать пирогу остыть в форме, а затем переложить на блюдо и подать.
Желаю всем чудесного вечера! :)

4 комментария:

  1. оооочень интересный!!зимний и ароматный!))

    ОтветитьУдалить
  2. чудный торт^^
    нравится-нравится с:

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам огромное!!!
    Я очень извиняюсь, что сейчас мало к вам захожу, читаю постоянно, но пока нет времени написать что-то в комментариях, скоро буду свободнее, вернусь и всех захвалю, вы такие шедевры творите!! =**

    ОтветитьУдалить
  4. Боже какая прелесть *.*
    Я прям кушать захотела :DD

    http://amazing-nastia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...