Переводчик / Translator

пятница, 4 мая 2012 г.

Торт "Форе Нуар" / Forêt noire (gâteau)

Видимо, это французская версия знаменитого торта "Чёрный лес", судя по названию. :) Готовила я сей десерт специально к маминому дню рождения.
Мамочка, любимая - я тебя поздравляю!
Всё остальное сказано лично, а для Вас - кусочек торта, посмотрите, что получилось.



Рецепт я взяла здесь. Заходите, там очень подробно расписан весь процесс приготовления, с фотографиями. От себя скажу, что варенье я не готовила, а просто выложила слой вишен(я бы сошла с ума от количества сахара в 400 грамм в одном лишь варенье=)) ).
И рекомендую готовить этот торт в большой форме, у меня была форма 22 см., можно смело брать и 26 и 28.
И, разумеется, зовите есть торт большую компанию, потому что в Вас влезет лишь один кусочек. =) Торт очень сытный и вкусный.

Шоколадные коржи
Английский сливочный крем
Вишня
Шоколадный мусс

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Уверена твоя мама была бесконечно рада такому волшебному подарку! с: Жаль целиком не увижу, но уверена смотрелся он восхитительно:з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Целиком, к сожалению, заснять не успела, как-то быстро всё произошло=)

      Удалить
  2. у тебя талант,торт покупной как будто)очень красиво )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...