Переводчик / Translator

среда, 7 сентября 2011 г.

07.09

Сегодня очень унылый, пасмурный день. На улице густой туман, сквозь него ничего не видно.. Неужели осень в этом году наступит так рано, хотелось бы еще теплого сентября :)
Согреваюсь на завтрак любимой горячей овсянкой и приятной музыкой.
Овсяная каша с изюмом, мятный пряник и кофе с молоком




 ***
Недавно ездила оплачивать учёбу в университете и пока шла к банку увидела неподалеку комиссионный книжный магазин. Зашла туда не задумываясь и попала на пол-часа в рай! :) Я очень люблю читать и читать именно книги, произведения, напечатанные на бумаге типографской краской, а оттого восхитительно пахнущие; всё-таки настоящая книга не идет ни в какое сравнение с текстом, набранным в интернете! Хотя недавно я стала обладательницей электронной книги, которую мне подарил дядя на грядущий в октябре день рождения(он живет в другой стране, был у нас в командировке и вот мне обломилось :) ). И вот теперь она у меня пока просто лежит на столе, а я не решаюсь с неё почитать, как-нибудь потом.

А ещё так вышло, что одно из моих главных увлечений жизни - французский язык. Я его изучала в течение 6 лет, когда училась в школе и дополнительно на курсах. Но, когда дошло дело до того, чтобы выбирать себе профессию, я не решилась изучать язык далее, предпочтя ему экономику. Первые 2-3 года мне это нравилось, а теперь занимаюсь скрепя сердце. :( Не хочу бросать, поэтому постараюсь получить это образование и потом заняться любимым делом.
В связи с чем на будущее уже купила в тот день в комиссионке 2 словаря, чисто по символической цене в 220 рублей за оба издания =) Буду теперь заходить туда почаще, а о своих книжных пристрастиях писать в блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...