Переводчик / Translator

вторник, 6 сентября 2011 г.

Первый блог. Первый рецепт. Банановые творожники. / Banana Syrniki

Привет, Блоггер!

Я долго не решалась тут зарегистрироваться, морально готовилась к этому. :) Не люблю, когда дневники пустуют, хочется постоянных обновлений. Буду делать здесь заметки о своей жизни, об увлечениях, буду готовить(!!!) вместе с Вами. Делиться своим опытом и перенимать опыт других людей. Готовка занимает значительную часть моей жизни, я очень люблю это дело, нахожу в этом себя и получаю настоящее удовольствие. Уже вся кухня и письменный стол в моей комнате заполнены рецептами, написанными от руки, по которым я ежедневно готовлю. Теперь буду всё это структурировать и заносить сюда, с фотографиями. Фотограф из меня не весть какой и камера оставляет желать лучшего, но я буду стараться, честное слово! :)

Сегодняшним утром с младшим братом  вместе готовили завтрак. Он всячески мне помогал и как мог участвовал. Ему всего 5 лет, но он уже мой хороший помощник! :) А мне - 19. Да, вот такая у нас разница в возрасте большая, почти в 5 лет.

Так вот, на завтрак у нас сегодня были творожники(сырники) с бананами. Готовить их очень просто и быстро, они получаются очень нежными внутри. Рецепт позаимствован где-то в интернете, сейчас уже не вспомню откуда, давно он у меня.
Банановые творожники с яблочным повидлом, яблоко, кофе с молоком

Итак:

Нам понадобятся:
  • 500 гр. творога(у меня был 9%)
  • 2 яйца
  • овсяная мука 4 ст.л.(+ на обсыпку)
  • 3 ст.л. сахара
  • 1 большой банан
  • ваниль на кончике ножа(или 1/2 ч.л. ванильного сахара) 
Творог размять ложкой, вбить 2 яйца и тщательно перемешать. Добавить сахар, ваниль, всыпать овсяную муку(я просто перемолола овсяные хлопья до состояния муки в кофемолке). Банан размять вилкой до кашицы и отправить в массу. Всё ещё раз перемешать и сформировать творожники в виде маленьких лепешек руками, смоченными в воде, затем обваливаем творожники в овсяной муке. Выпекать на разогретой сковороде на растительном масле с 2 сторон до готовности.

P.S. Рецепт примечателен тем, что вы можете не добавлять яйца. Просто ислючите их из рецепта. Получится не менее вкусно!
P.P.S. Творожники выходят в меру сладкими, но можно отрегулировать сладость по своему вкусу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...