Переводчик / Translator

вторник, 14 февраля 2012 г.

Медовик "В гостях у сказки" / Honey Citrus Cake (Honey pie, "Medovik")

Сегодня на День всех влюбленных я решила побаловать свою семью вкусным тортиком! Нет, это не будет тортик в виде сердца, и нет, он не будет розовым=))) Это будет просто САМЫЙ вкусный медовик, который я делала за свою жизнь - он невероятный, очень сочный, влажный, нежный, благодаря способу приготовления теста - а именно заваривание на водяной бане.
Коржи получаются очень ароматными - карамельно-медовыми! Этот торт я буду готовить еще много-много раз, воссоздавая этот вариант и пробуя другие виды крема.

Готовила по рецепту замечательного кулинара - Натальи, её рецепты всегда мне удаются, какими бы сложными они не были =)
Порадуйте себя в последние дни зимы этим солнечным вкусным тортиком!

Я готовила по рецепту со следующими изменениями:
  • я добавила больше муки(еще примерно +80-100гр)
  • вместо коньяка взяла 2 ст.л. водки
  • для цитрусового курда - 2 дес.ложки муки(без горки)
  • для украшения использовала абрикосовый джем
И еще пару нюансов, которые могут вам помочь:
  • Когда вы завариваете тесто на водяной бане, доведите смесь до кипения(не кипятить!), уменьшите огонь и варите будущее тесто до того момента, как вы увидите, что оно будет слегка изменяться в цвете - будет приобретать карамельный оттенок. Затем уже минут через 10 можно всыпать муку.
  • Чтобы не переборщить с мукой - смазывайте руки небольшим кол-вом растительного масла.
  • Не стоит делать сметанный крем со сметаной, жирность которой меньше 30%



Приятного чаепития!


NB: Наталья также является автором другого, не менее вкусного тортика, который я уже готовила в своем блоге - карамельный торт со сливками. Рекомендую к приготовлению!=)

5 комментариев:

  1. вот это побаловала так побаловала) хочу быть частью твоей семьи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :Р
      С радостью бы угостила! Скоро 8 марта - там будет еще один тортик, рецепт уже на примете=)

      Удалить
  2. Это чудо! А сгущенное молоко какое - вареное или сырое? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. уже знаю, спасибо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...