Переводчик / Translator

среда, 1 февраля 2012 г.

Постный кекс на яблочном отваре / Lenten apple cake

Вообще, на сегодня у меня были запланированы блинчики с творогом =), но потом я что-то залезла в свою тетрадку с рецептами и нашла там рецепт постного кекса на яблочном отваре, который лежал у меня с октября прошлого года. Так удачно совпало, что на днях я купила очень вкусные яблоки - и кислые и сладкие одновременно, что приятно, так что блинчики проиграли в этот раз! =)
Готовиться такой кекс несложно, нужно только заранее сделать яблочный отвар.


На такой кекс нам потребуются:
  • яблочный отвар - 250 мл(отдельно для яблочного отвара: 400 мл. воды, 1 яблоко, щепотка корицы) 
  • растительное масло - 100 мл(~5 ст.л.)
  • сахар - 160 гр
  • мука - 280 гр(у меня ушло 2 граненых стакана по риску, т.е. ~260 гр.)
  • сода - 1/2 ч.л.
  • молотая корица - 0,5-1 ч.л.
  • соль
  • изюм - 0,5 стакана
  • 1 яблоко
Готовим яблочный отвар: яблоко вымыть, удалить семена и разрезать на маленькие дольки.
В небольшую кастрюльку налить воду, добавить яблоко и щепотку корицы. Поставить кастрюльку на огонь и будущий отвар довести до кипения, проварить минут 5.
Оставить отвар настаиваться на 15 минут. Затем удалить яблоки(их можно съесть :) ), а 250 мл. готового отвара слить в отдельную чашку.





 Подготовим начинку: яблоко помыть, очистить от семян и нарезать на маленькие кубики, а изюм замочить в теплой воде на 10 минут.







В миску вылить яблочный отвар, к нему добавить соду, влить  растительное масло, сахар, щепотку соли, корицу.







Затем постепенно подсыпать муку и замешать тесто, похожее на густую сметану.







Добавить изюм и яблоко - перемешать.








Выливаем тесто в форму, смазанную растительным маслом. И ставим в разогредую до 180-190С духовку на 50-60 минут. Я пекла чуть больше часа.
Приятного аппетита!









      Комментариев нет:

      Отправить комментарий

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...