Переводчик / Translator

пятница, 30 декабря 2011 г.

Рисовая каша / Cream of rice (Rice porridge)

Сегодня мне очень захотелось на завтрак рисовой молочной каши. :) Как-то так вышло, что эту чудесную кашку мне очень редко готовили в детстве, может поэтому я её так люблю.. Пришлось учиться самой! Эта каша - "выходного дня", потому что на ее приготовление требуется минимум час, так что вряд ли её удастся приготовить в будни, когда все так спешат.
Также эта каша отличается тем, что её нужно готовить в духовке, а не на плите. Вроде как мы запекаем её=)
В духовке каждая рисинка обволакивается молоком, и каша получается нежной, сладкой, со вкусом топлёного молока. Ммм..

Вначале привожу оригинальный рецепт, найденный на просторах интернета:
Ингредиенты(На 4 порции):
  • 1 ст. риса (круглого)
  • 1 литр молока
  • 1 ч.л. соли
  • 1 ст.л. сахара
  • 100 гр. масла
Запекать в духовке при 180С 45 минут.

С учётом особенностей продуктов и особенностей моей духовки, я отредактировала рецепт под себя. Так что смотрите и экспериментируйте.

Мне потребовались (на 2 порции):
  • 1/2 ст. риса (круглого)
  • 1/2 л. молока(2 стакана по 250 мл.) Можно заменить на соотношение 1,5/0,5 молока/воды или на 1/1 молока/воды.
  • 1/2 ч.л. соли
  • 1 ч.л. сахара(любите слаще - добавьте 1 ст.л. без горки)
  • 30-50 гр. сливочного масла
    1. Рис тщательно промыть и высыпать в огнеупорную форму (у меня стеклянная).
    2. Залить рис молоком (или молоком с водой), посолить, подсластить. Перемешать.
    3. На молоко выложить кусочки масла.
    4. Отправить форму в разогретую до 180С духовку. Масло растает и образует слой над молоком, чтобы оно не брызгало. Запекаем кашу минут 50-60. Через первых 30 минут перемешиваем кашу и отправляем дальше в духовку. Не забывайте помешивать периодически кашу, до готовности.
    5. Оставить кашу в выключенной духовке настояться минут 5 и подаем на стол. Можно по вкусу добавить изюм, тертое яблочко или корицу.

    Приятного аппетита!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...