Переводчик / Translator

среда, 22 августа 2012 г.

Кабачковые оладьи / Squash pancakes (Zucchini)

В летне-осенний период, когда продается так много свежих молодых кабачков, я люблю делать кабачковые оладьи. Они всегда получаются очень нежными (ммм.. :) ), вкусными и сытными. Замечательный обед или ужин!
Приглашаю всех к столу!

Нам потребуются (на 12-13 шт.):
  • 2 средних кабачка
  • 2 небольших яйца
  • 3 ст.л. муки (без горки)
  • соль, перец
  • зелень (я использую укроп)
  • растительное масло для жарки
Приготовление:
  1. Вбейте в миску 2 яйца и немного взбейте их вилкой. Далее нужно натереть кабачок (отжимать от жидкости не нужно) и добавить его к яйцам. Добавить муку, поперчить по вкусу и быстро перемешать. Добавить мелко нарезанную зелень.
  2. Поставить на средний огонь сковороду, налить масло и прогреть. Перед самой жаркой посолить "кабачковое тесто" и быстро пожарить оладушки, выкладывая на сковороду по ~ 1-1,5 ст.л. кабачков.
Подавать теплыми или холодными со сметаной.


Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. аппетитнейшие!:)а я просто люблю жареные кабачки в муке
    да и сырые тоже:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да-да, точно! :) Просто жареные кабачки - это вообще САМАЯ вкуснятина. Мне детство напоминает)

      Удалить
    2. Еще всё хочу спросить, как подписаться на твой блог? Я вроде просмотрела всю твою страничку - но не нашла там никаких кнопок))

      Удалить
    3. У меня тоже такая же проблема, я обычно копирую ссылку блога, захожу на страницу где новые сообщения из разных блогов появляются (Панель инструментов, что ли), там где список блогов есть кнопка "добавить". Вот туда вставляю ссылку и добавляю:)

      Удалить
    4. Отлично, помогло! Теперь буду тебя читать постоянно. А то увижу тебя в комментариях - захожу и читаю, а потом теряю =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...