Переводчик / Translator

четверг, 24 ноября 2011 г.

Постная медовая коврижка / Lenten Honey Cake

Впреддверии наступающего Рождественского поста 28 ноября я предлагаю Вам попробовать один из вариантов постной выпечки - Медовую коврижку.
Постная выпечка – это выпечка, приготовленная без добавления продуктов животного происхождения: яиц, молока, сливочного масла, мяса и мясопродуктов.
В нашем случае это действительно так, да еще и очень вкусно. :) Коврижка богата сладким медовым вкусом, мне она даже чем-то напоминает мягкий и свежий пряник. Такая выпечка - настоящее спасение в холодные, промозглые вечера.

Медовая коврижка
Напишу оригинальный рецепт, мной доработанный, с оговоркой, что я использовала лишь половину нормы продуктов.
Нам понадобятся:
  • 1/2 ст. сахара
  • 2-3 ст.л. мёда (я использовала липовый)
  • 1/2 ст. растительного масла
  • 1 ст. тёплой воды
  • 250-350 гр. муки(~2-2,5 ст.)
  • 1 ч.л. соды
  • грецкие орехи, курага по вкусу
  1. В миску влить тёплую воду, добавить сахар и мёд. Всё это греть на водяной бане, пока сахар и мёд не растворятся. Добавить растительное масло и хорошо перемешать.
  2. Просеять в миску муку, добавить соду и размешать при помощи миксера, чтобы не оставались мучные комочки.
  3. Добавить нарезанную курагу и рубленные орехи. Перемешать.
  4. Выложить тесто в форму, смазанную растительным маслом. Выпекать в духовке, прогретой до 180-200С около 20-25 минут. Готовность проверить спичкой.



Не передержите коврижку в духовке, она очень быстро готовится! Я чуть было не опоздала :)



Медовая сладость

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...