Переводчик / Translator

среда, 23 ноября 2011 г.

Мандариновые маффины / Mandarin Muffins

Вчера мы с родителями ездили за покупками и мой младший брат, видимо после долгих наблюдений за мной, как я постоянно что-то готовлю, выбрал себе форму для маленьких маффинов. И решил сам их приготовить. Сказано - сделано. :) От меня потребовалась лишь помощь в поиске рецепта и поддержке миксера, т.к. он очень тяжёлый=) Мы готовили мандариновые маффины.
Обычно я пеку за раз 12 штучек, но в этом случае мы урезали порцию до половины.

Они всегда получаются очень вкусными и воздушными.
Мой юный повар=)

На 6 штучек нам понадобится:
  • 1 мандарин(или небольшой апельсин)
  • 1 яйцо
  • 75 гр. сахара
  • 50 гр. масла
  • 100 гр. муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • ваниль
Взбить яйцо с сахаром до бела, затем добавить растопленное сливочное масло, добавить ваниль, всё тщательно взбить вместе. Просеять муку с разрыхлителем - взбить. Порезать мандарин на маленькие кусочки и отправить в тесто. Тесто разложить по формочкам. Выпекать при температуре 180С 20 минут.
Еще мы их посыпали сахарной пудрой=)

Отправляем кексики в печку
Маленькие солнышки :)

2 комментария:

  1. такой милый пост! и братишка прелестный) и фото такие счастливые-семейные)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...